]]> ]]>

ПРИЦЕПЫ АВТОВОЗЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ ТЯЖЕЛОВОЗЫ, ПАНЕЛЕВОЗЫ, ФЕРМОВОЗЫ

Для перевозки новых автомобилей, как правило, используют прицепы-автовозы. Среди многочисленных специализированных средств транспортировки автомобилей автовозы наиболее универсальны, так как на них можно перевозить и малогабаритные легковушки, и джипы-внедорожники, и микроавтобусы, и грузовые автомобили, и даже легкие тракторы на колесной основе.
Полуприцепы автовозы, обычно применяют в целях транспортировки легковых автомобилей. Среднеразмерный прицеп автовоз дает возможность разместить на своей платформе до восьми легковых машин. В настоящее время отечественными предприятиями налажен выпуск автовозов, которые позволяют вместить до десяти легковых автомобилей. Прицепы-автовозы также используют и с целью транспортировки грузовых автомашин, число размещаемых автомобилей этой категории зависит, разумеется, от того, насколько велики их габариты.
Длина и ширина автовоза зафиксированы законодательством РФ и правилами дорожной безопасности и не должны превышать следующие пределы: в высоту - не более 4 метров, и не более 20 метров в длину. В состав автовоза входят тягач и собственно сам специальный прицеп (или полуприцеп). Регулирование положения грузовой площадки очень важно, и для этого служит гидравлическая система, которой обязательно оснащается седельный тягач.
Когда стоит задача транспортировки на далекие расстояния, то с целью предохранения груза от разрушающего воздействий мелкого гравия и песка используются площадки прицепов, оснащенные бортами по бокам, или защищенные тентом полуприцепы, похожие внешне на фургон.
В порядке дополнительного оснащения, для автовозов предлагаются противооткатные упоры, выдвижные трапы, опорное устройство, специальное съёмное оборудование для фиксации транспортируемых автомобилей.
Когда перевозке подлежит строительная техника и оборудование, крупногабаритные изделия, связанные со строительством, то задействуют специальный подвижной состав. Они обладают большой грузоподъемностью, и, кроме того, строительные прицепы и полуприцепы позволяют транспортировать изделия и конструкции больших и нестандартных габаритов.
Чаще всего такое транспортное средство имеет наименование в зависимости от вида перевозимого груза. Прицеп-фермовоз предназначен для перевозки железобетонных ферм.
Тяжеловозы могут быть разной грузоподъемности, и могут быть разных типов в зависимости от высоты рамы, а также по типу загрузки техники - загрузка может быть либо боковой, либо фронтальной. Ряд моделей прицепов, отличающихся высокой грузоподъемностью - от 60 до 80 тонн - оснащаются погрузочными трапами. Часто полуприцеп тяжеловоз применяют для снятия и установки блоков буровых установок и транспортировки этих блоков по специальным трассам.
Эксплуатация тяжеловоза осуществляется во всех климатических поясах, допустимый диапазон температур - от плюс сорока до минус сорока градусов Цельсия, в соответствии с требованиями ГОСТ. Во многих случаях, для перевозки спецтехники используют полуприцепы-тяжеловозы, оснащенные подкатной тележкой. За счет этого конструкция становится прицепной и снижается нагрузка на седельные устройства тяга. Погрузку на транспортные средства и выгрузку с них нужно осуществлять подъемным краном грузоподъемностью не ниже 15 тонн.
Панелевозы – осуществляют транспортировку стеновых и перегородочных панелей, используемых в области возведения жилых домов и промышленных строений.
Они могут быть двух видов: хребтового и кассетного. Хребтовый или шатровый прицеп панелевоз по своей конструкции представляет собой сварной каркас трапециевидного поперечного сечения, собранный из гнутых или прокатных профилей. По бокам сварного каркаса располагаются площадки для погрузки панелей.
Кассетные панелевозы по своей конструкции представляют одну грузовую площадку, по бокам которой находятся ограждающие несущие фермы. Несущие фермы по торцам замкнуты и образуют кассетный кузов.
Панели представляют собой наиболее распространенный тип строительных железобетонных конструкций, которые используются в жилищном, сельском и промышленном строительстве.
прицеп-фермовоз
Когда происходит транспортировка с помощью панелевоза, необходимо, чтобы транспортное положение груза было либо вертикальным, либо с небольшим наклоном, не превышающим 10 градусов.
Для стеновых панелей оптимальным является совершенно вертикальное положение, поскольку последствием наклона является возникновение силы, направленной перпендикулярно боковой плоскости панели, к которой данная строительная конструкция не рассчитана. Панели же перекрытий допускают подобные воздействия (усилия, перпендикулярные основной плоскости).
Это дает возможность транспортировать их в любом положении: вертикальным, наклонным, горизонтальным, что используется при перевозки кассетными панелевозами. Если панелям задано вертикальное положение, то они должны устанавливаться всей плоскостью опоры на платформе транспортного средства или опираться на прокладки, которые установлены на заданном расстоянии друг от друга.
Прицепы-фермовозы используются для транспортировки разных типов железобетонных ферм - подстропильных, арочных и с параллельными поясами. Рама такого полуприцепа является сварной конструкцией, составленной из трех частей-секций: спереди, посередине и сзади. Полуприцеп фермовоз для такого способа перевозки - кассетного типа, изготовленный по полунизкорамной схеме, c возможностью управления поворотом двухосной задней тележки с тросовым приводом.
При перевозке ферм длинной 12 метров рама собирается из передней и задней секции, а при перевозке ферм длинной 18 метров дополнительно устанавливается шестиметровая средняя секция. В передней и задней части рамы располагаются грузовые площадки, на которых устанавливают концами железобетонные фермы. Полуприцеп фермовоз предназначен для перевозки в вертикальном положении ферм длинной 18 и 24 метра, высотой до 3,4 метра.
Материал предоставлен: ЗАО «Стройтехника»
5 4 3 2 1
Добавить в Memori.ru Добавить в Bobrdobr.Ru Добавить в del.icio.us
Уникальных читателей:
Текущий рейтинг:
Количество голосов:
1907
5.00
5
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПАРТНЕРЫ

ТЕНДЕРЫ
СПРАВОЧНИКИ
НОВОСТИ
ДОКУМЕНТЫ
ФИНАНСЫ
БИРЖА ТРУДА
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРТАЛЕ
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «STROL.ru»™
Copyright © 2005-2009
Все права защищены.
Версия: 7.58.45
Последнее обновление: 14.10.2009г.
При цитировании материалов портала активная гиперссылка на «STROL.ru» обязательна
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
Разработка сайта:
«000 »™
Copyright © 2005
СТАТИСТИКА
]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> ]]>